Автобусы с последовательным гибридным приводом

Автобусы с последовательным гибридным приводом – характеристика:
1. Этот автобус с комбинированным приводом в первый раз используется двигатель CNG.
2. Применяет технику возвращения тормозной энергии, повышает коэффициент использования энергии.
3. Применяет технику – автоматическое изменение скорости движения.
4. Применяет новые звукоизолированные материалы, гарантирует удобство ведения и посадки.
5. Монтаж батареи применяет выдвижную композицию, гарантирует удобство переборки.
6. Применяет комбинированный баллон с сжатым воздухом, который имеет большую емкость и небольшой вес, его вес легче на 1/2 традиционного баллона.

Автобусы с последовательным гибридным приводом – параметры:

Items LCK6110GHEV-C (Gas-electricity)   LCK6110GHEV LCK6112GHEV LCK6120GHEV
Внешние размеры (мм) 11250*2480*3170 11250*2480
*3170
11350*2500
*3260
11990*2500
*3200
Внешний вид Яркий Яркий Обтекаемый Обтекаемый
Макс общий вес (кг) 16200 16200 18000 18000
Номинальное кол-во пассажиров (человек) 70 / 10-39 70 / 10-39 83/10-30 90/10-40
Макс скорость автобуса (км/ч) ≥70 ≥70 ≥80 70
Экономия топлива на 100 км. 25% 25% 25% 25%
Тип газового двигателя YC4G180N-30 газовый двигатель SOFIM8140.43N YC4F115-30 ISDe160 30
Номинальная мощность (кВт) 132 107 85 118
Стандарт Евро-III Евро-III Евро-III Евро-III
Электродвигатель Трехфазный асинхронный двигатель переменного тока Трехфазный асинхронный двигатель переменного тока Трехфазный асинхронный двигатель переменного тока Асинхронный двигатель переменного тока
Номинальная/макс мощность (кВт) 100/150 100/150 100/150 100/150
Динамическая батарея 60Ah никель-водородная батарея 60Ah никель-водородная батарея 66Ah ионно-литиевая батарея 60Ah никель-водородная батарея
Общее напряжение (В) 360 360 320 360
Подвесная система Многослойная пластинчатая пружина Многослойная пластинчатая пружина Пневматическая подвеска/ многослойная пластинчатая пружина Пневма
тическая подвеска
Тормозная система Двухконтурный тормоз, передний дисковый, задний барабанный Двухконтурный тормоз, передний дисковый, задний барабанный Двухконтурный тормоз, передний дисковый, задний барабанный Двухкон
турный
тормоз, барабанный тормоз
Композиция Конструкция кузова несущего типа Конструкция кузова несущего типа Конструкция кузова несущего типа Конструкция кузова несущего типа
Высота пассажирского пола Второй Второй Первый/
второй
Первый
Кондиционер дополнительно дополнительно дополн
ительно
дополнительно

Компания поставляет Вам туристические автобусы, пассажирские автобусы, городские и междугородные автобусы, гарантирует качество и обслуживание после продажи.

Обратная связь